0655.ru

Справки онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПДД 15. 3 — Проезд железнодорожного переезда

ПДД 15.3 — Проезд железнодорожного переезда

Билет ПДД 5 вопрос 16

Такое положение дежурного по переезду запрещает всякое движение через переезд независимо от сигнала светофора, положения шлагбаума и отсутствия приближающегося поезда.

Разрешен ли Вам въезд на железнодорожный переезд в данной ситуации?

Билет ПДД 10 вопрос 16

1.?Нет.
2.?Да.
3.?Да, если отсутствует приближающийся поезд.

Независимо от положения шлагбаума Вы должны остановиться перед ним, поскольку красный сигнал светофора запрещает движение через переезд, даже если отсутствует приближающийся поезд.

Разрешен ли такой маневр?

Билет ПДД 2 вопрос 16

1.?Нет.
2.?Да, если нет встречных транспортных средств.
3.?Да, если между шлагбаумом и остановившимся грузовым автомобилем расстояние 6 м.

Водитель грузового автомобиля остановился в соответствии с требованиями Правил — не ближе 5 м от шлагбаума, а объезд стоящих перед переездом ТС с выездом на полосу встречного движения запрещен.

Разрешен ли Вам въезд на железнодорожный переезд?

Билет ПДД 40 вопрос 16

1.?Да, если отсутствует приближающийся поезд.
2.?Да.
3.?Нет.

В такой ситуации, когда стоящие за переездом ТС вынуждают Вас остановиться на переезде, Правила запрещают въезд на него даже при отсутствии приближающегося поезда.

Как Вы должны поступить в данной ситуации?

Билет ПДД 24 вопрос 16

1.?Объехать шлагбаум, так как светофор не запрещает движение.
2.?Остановиться и продолжить движение только при открытом шлагбауме.

Несмотря на негорящие сигналы светофора, Вы должны остановиться и можете продолжить движение только при открытом положении шлагбаума.

Статья 12.10 КоАП

1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, остановка или стоянка на железнодорожном переезде либо проезд через нерегулируемый железнодорожный переезд, если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина), — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год.

Статья 12.15 КоАП

4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения (к пункту «запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства») на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

5. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото— и киносъемки, видеозаписи — наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

Проезд железнодорожных переездов

152. При движении через железнодорожный переезд водитель транспортного средства должен уступить дорогу приближающемуся поезду (локомотиву, дрезине).

153. Перед переездом водитель транспортного средства должен убедиться в отсутствии приближающегося поезда и руководствоваться положением шлагбаума, световой сигнализацией, дорожными знаками и дорожной разметкой, а также указаниями и сигналами дежурного по переезду. Движение запрещается, если дежурный по переезду обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом или вытянутыми в сторону руками.

154. Запрещается въезжать на переезд при закрытом либо начинающем закрываться шлагбауме, а также запрещающем сигнале светофора (независимо от положения шлагбаума, а также при его отсутствии). Если светофор не работает или горит белый мигающий сигнал, а шлагбаум открыт или его нет, водителю транспортного средства разрешается движение через переезд только после того, как он убедится в отсутствии приближающегося поезда.

155. Для пропуска приближающегося поезда, а также в других случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель транспортного средства должен остановиться непосредственно у стоп-линии (дорожная разметка 929 ), а при ее отсутствии — непосредственно перед дорожным знаком 546 или 207, при его отсутствии — не ближе 5 м перед шлагбаумом, а при его отсутствии — не ближе 10 м от ближайшего рельса, если железнодорожный переезд оборудован только светофором — перед светофором. Перед началом движения после остановки транспортного средства водитель должен еще раз убедиться в отсутствии приближающегося поезда.

Читать еще:  Неявка в суд по административному делу

929 546 207

156. Запрещается въезжать на переезд, если:

156.1. за ним образовался затор, который может вынудить водителя транспортного средства остановить транспортное средство на переезде;

156.2. на нем в соответствующем направлении движения находится остановленное транспортное средство. Если на переезде находится аварийное транспортное средство, остальные водители должны принять все необходимые меры для освобождения переезда от него.

157. При вынужденной остановке на переезде водитель транспортного средства должен высадить пассажиров и принять все необходимые меры для освобождения переезда. Если транспортное средство не удается удалить с переезда, водитель должен, при наличии возможности, проинформировать спасательную службу и действовать следующим образом:

157.1. при имеющейся возможности послать людей вдоль путей в обе стороны (каждый на расстояние 1000 м от переезда), если же имеется только один человек, то в сторону худшей видимости пути, объяснив им, как подается сигнал машинисту для остановки приближающегося поезда;

157.2. оставаться возле транспортного средства и подавать сигнал общей тревоги;

157.3. при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки. Сигнал остановки подается круговым движением руки, днем — с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с зажженным факелом или фонарем. Сигналом общей тревоги служит серия звуковых сигналов, состоящая из одного длинного и трех коротких сигналов.

158. Водителю транспортного средства запрещается:

158.1. перевозить через переезд неподготовленное для перевозки оборудование и машины (сельскохозяйственные машины, дорожно-строительные, строительные машины и т.п.);

158.2. пересекать железнодорожные пути в неустановленных для этого местах;

158.3. объезжать транспортные средства, стоящие перед переездом, если движение через железнодорожный переезд запрещено и объезд связан с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения;

158.4. самовольно открывать шлагбаум или объезжать его.

159. С разрешения начальника дистанции пути железной дороги допускается движение через переезд:

159.1. транспортным средствам, габариты которых с грузом или без него по ширине превышают 5 м или по высоте от поверхности дороги 4,5 м;

159.2. транспортным средствам или их составам, фактическая масса которых превышает 52 т.

Правила переезда ж/д переезда

Железнодорожные пути — неотъемлемая часть современной инфраструктуры нашего государства. Практически в любом городе имеются вокзал, промышленная зона и продовольственные склады. В работе каждого из этих объектов участвуют поезда. По этой причине практически любому водителю, хоть раз в жизни, приходилось пересекать железнодорожные пути. Но чтобы не пострадать при переезде через столь опасный участок дороги, необходимо строго выполнять правила проезда железнодорожных переездов.

Железнодорожные переезды

По пункту 15.1 ПДД, переезд железнодорожных путей возможен только по железнодорожным переездам.

Все, кто пытаются проехать в неположенных местах, либо облагаются административным штрафом, либо лишаются прав на срок до 6 месяцев. Железнодорожные переезды делятся на два типа:

1. Регулируемый жд переезд — тип, при котором на переезде установлены одна или несколько предупреждающих конструкций:

металлический щит, преграждающий путь

2. Нерегулируемый жд переезд— тип, не имеющий ни одного из вышеназванных способов предупреждения.

Проезд регулируемых железнодорожных переездов со шлагбаумом

Любой регулируемый переезд через железнодорожные пути обозначается различными дорожными знаками в зависимости от того, с шлагбаумом он или нет и как далеко находится.

Приближение к железнодорожному переезду:

Первый знак устанавливается в 150-300 метрах от переезда. На этом расстоянии разрешается обгон только автомобилей, движущихся на маленькой скорости.

Второй знак устанавливается на расстоянии 100-200 метров от опасной зоны. С этого расстояния обгон запрещен.

Читать еще:  Образец характеристики с места работы

Третий знак знак приближения к железнодорожному переезду находится в 50-100 метрах от переезда. Помимо запрета на обгон добавляется запрет на стоянку транспортных средств.

Знаки и расстояние приближения к железнодорожному переезду.

Когда пересечение ЖД переезда запрещено

По пункту 15.3 ПДД пересечение железнодорожного пути запрещено при:

красном свете светофора

запрещающем сигнале дежурного

заторе за переездом

Любого из этих условий достаточно для остановки транспортного средства. В этом случае водитель должен остановиться либо у знака STOP, либо возле стоп-линии. Если они отсутствуют, то необходимо оставить 5 метров до шлагбаума. В случае его отсутствия расстояние до ближнего края рельсов должно составлять не менее 10 метров.

Проезд через железнодорожный переезд лучше осуществлять на максимально возможной скорости, но с учетом неровности дороги, чтобы как можно скорее покинуть опасную зону. Правила переезда железнодорожного переезда не рекомендуют выезжать на рельсы до тех пор, пока предыдущий автомобиль не покинет переезд. Это необходимо для то чтобы в случае непредвиденной ситуации не пришлось останавливаться на железнодорожных путях, тем самым еще больше усугубляя положение.

В случае неисправности шлагбаума, светофора или сигнализации дежурный обязан самостоятельно регулировать движение автотранспорта с помощью рук или красных флажков.

Проезд нерегулируемых железнодорожных переездов

Какие знаки устанавливают перед железнодорожным переездом? Не оборудованные переезды встречаются на территориях, отдаленных от населенных пунктов. Часто на таких переездах устанавливается знак с требованием остановки перед пересечением путей. Все правила расчета расстояния совпадают с указанными при пересечении регулируемого переезда.

После торможения необходимо удостовериться в отсутствии железнодорожного состава. Это можно сделать зрительно, но в случае наличия спусков, подъемов и поворотов лучше выйти из машины и на слух проверить приближение поезда. То же самое лучше сделать в ночное время и при повышенной туманности. После этого можно продолжить движение и пересечь переезд.

Правила переезда ЖД переезда при вынужденной остановке на нем

При вынужденной остановке на железнодорожном переезде, при которой автомобиль глохнет во время пересечения железнодорожных путей, необходимо как можно скорее убрать его с рельсов. Но перед этим должна быть включена аварийная сигнализация, а все пассажиры, если таковые имеются, высажены и выведены за пределы опасной зоны. После чего нужно обратиться к дежурному и отбуксировать транспортное средство с помощью других автомобилистов.

Бывают ситуации, когда автомобиль единственный на дороге, а запустить с ручника не получается. Тогда необходимо отправить двух помощников в разные стороны железнодорожных путей на расстояние около километра с целью подачи сигнала машинисту о происшествии. Они представляют из себя круговые движения руками с красным флагом или любой другой красной материей. Ночью вместо ткани используется фонарь. Если помощников не нашлось, следует воспользоваться азбукой Морзе и начать транслировать букву «Б». Она состоит из одного длинного и трех коротких сигналов и означает беду.

При пересечении железнодорожных переездов всегда нужно помнить о всей степени возможной травмоопасности данного мероприятия. Поезд весит во много раз больше автомобиля, тормозного пути в несколько метров ему будет явно маловато. Хоть законодательство нашей страны всеми силами старается снизить количество аварий в любых ситуациях, личная внимательность и ответственность еще никого не подводили

О правилах движении транспортных средств через железнодорожные пути

Пересечение железнодорожных путей – один из наиболее ответственных процессов в управлении автотранспортным средством, так как железнодорожные переезды являются объектами повышенной опасности. Необходимо помнить, что поезд мгновенно остановить нельзя, даже применив экстренное торможение, тормозной путь поезда составляет более 1000 метров.

Водители, не теряйте бдительности на железнодорожном переезде! Внимательно следите за светофорами и звуковыми сигналами! Помните, что последствия нарушений требований правил безопасности могут обернуться трагедией: гибелью людей или экологической катастрофой (при крушении состава с опасным грузом).

За 2017 год на железнодорожных переездах ЮВЖД произошло 15 ДТП
(в 2016 году – 13), из них 2 – с пассажирскими и пригородными поездами. Пострадали 15 человек (в 2016 году – 6), из которых 5 погибли (в 2016 году – 3).

Читать еще:  Отпуск сотрудника полиции по ТК РФ

Полный перерыв в движении поездов на Юго-Восточной железной дороги из-за таких происшествий составил 5 часов 59 минут (в 2016 году – 4 часа 43 минуты).

Основными причинами аварийности на железнодорожных переездах являются:

— пренебрежение правилами проезда через железнодорожные переезды водителями автотранспортных средств;

— ошибки водителей в оценке дорожно-транспортной обстановки на переездах, особенно при приближении к железнодорожным переездам пассажирских поездов и одиночных локомотивов;

— технические неисправности автотранспортных средств.

Правила движения транспортных средств через железнодорожные пути:

— готовясь к проследованию через переезд, выбирайте правильный режим движения, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя и трансмиссии;

— водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине);

— при подходе транспортного средства к переезду и при следовании через него не отвлекайтесь разговорами с пассажирами;

— при подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины);

— при следовании по переезду соблюдайте дистанцию, исключающую остановку вашего транспортного средства на настиле переезда при внезапной остановке или резком снижении скорости впереди идущего транспортного средства в границах переезда;

— настил переезда не имеет обочин. Проявляйте осторожность при управлении транспортным средством;

— не ослепляйте водителей встречных транспортных средств;

Запрещается выезжать на переезд:

— при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

— при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

— при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);

— если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

— если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

— объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

— самовольно открывать шлагбаум;

— провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;

— без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

Некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройствами заграждения от несанкционированного выезда на переезд транспортных средств. Попытка их преодолеть закончится для недисциплинированных водителей серьезными последствиями.

От начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд до подхода к нему поезда расчетное время составляет 30-40 секунд! Никто не застрахован от внезапной вынужденной остановки транспортного средства.

В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака «Движение без остановки запрещено» или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

Как вести себя в случае ЧП на переезде?

При вынужденной остановке на железнодорожном переезде водитель должен незамедлительно высадить людей и принять меры для освобождения переезда.

Одновременно водитель должен:

— при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на расстояние 1000 м (если одного человека, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;

— остановиться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги, а при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки;

Визуальным сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью – с факелом или фонарем).

Звуковым сигналом общей тревоги служит серия из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector