0655.ru

Справки онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изменения в уставе НКО

Изменения в уставе НКО

Функционирование НКО на территории РФ регламентируется ГК РФ, ФЗ «О НКО», ФЗ «О деятельности общественных организаций», НК РФ и иными нормативно-правовыми актами (ПП РФ, Приказы Минюста и проч.). Любые изменения в учредительных документах организации подлежат повторной регистрации в порядке, установленном законом.

Регистрация изменений, не вносимых в учредительные документы НКО

Регистрация новой редакции устава некоммерческой организации, а равно и других изменений, вносимых в учредительные документы, осуществляется Минюстом РФ. Изменения, которые не подлежат отражению в учредительных документах и относятся к смене данных, заносимых в единый госреестр, регистрируются непосредственно в ЕГРЮЛ.

Последними являются следующие случаи:

  • изменение адреса НКО;
  • изменение данных лиц-участников, осуществляющих свою деятельность от имени НКО без доверенности;
  • изменения видов экономической деятельности, подлежащих внесению или исключению из ЕГРЮЛ;
  • изменения в наименовании структурного отделения НКО;
  • появление нового филиала и др.

При наличии подобных изменений в ЕГРЮЛ предоставляется заявление РН0004 с соответствующим приложением, в котором отображена вся новая информация. Помимо этого, если изменения касаются кодов ОКВЭД (добавление, исключение и т.д.), паспортных данных членов НКО, адреса организации в органы ФНС предоставляется заявление Р14001.

После принятия ЕРГЮЛ положительного решения в отношении регистрации новых данных, учредителям НКО выдаются соответствующее свидетельство по форме Р51003, письменное уведомление о внесении изменений в ЕГРЮЛ, лист записи Р50007 и выписка.

Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы НКО

Для изменений, вносимых в учредительные документы НКО, в том числе, если требуется регистрация нового устава некоммерческой организации, в Минюст предоставляется следующий пакет документации:

  • заявление Р13001 от уполномоченного лица (2 экземпляра, один из которых с подписью, удостоверенной нотариусом);
  • учредительные документы новой редакции (3 оригинальных экземпляра);
  • протокол о принятии решения об учреждении НКО (2 экземпляра: оригинал + копия);
  • данные об учредителях (2 экземпляра: оригинал + копия));
  • квитанция об уплате госпошлины;
  • в случае присутствия в наименовании НКО государственной символики – разрешение на её использование;
  • если НКО носит статус иностранного лица, требуется предоставление соответствующего документа – выписка из реестра той страны, в которой она зарегистрирована (то же самое касается НКО, осуществляющих функции иностранного агента).

Пакет представляется в территориальный регистрирующий орган Минюста.

Необходимость внесения изменений в учредительные документы НКО могут быть вызваны не только инициативой руководства организации, но также являться следствием изменений законодательной базы, например, нововведений в ГК РФ, появлением новых Постановлений Правительства, Приказов Минюста и иных правовых актов, регулирующих деятельность НКО. В силу этого от учредителей и контролирующих органов НКО требуется отслеживать все изменения в законодательстве, дабы своевременно и грамотно вносить изменения в документацию своей организации в целях её соответствия действующим законам.

Внесение изменений в НКО

В соответствии со статьей 17 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001г. № 129-ФЗ, ст. 13.1 Федерального закона от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, представляются следующие документы:

1. Заявление о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и (или) о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц по форме Р13014, утвержденной Приказом ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.09.2020 N 59872). Заявление подается в двух экземплярах. Подпись заявителя на одном экземпляре заявления должна быть нотариально удостоверена в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 08.08.2001г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

2. Решение о внесении изменений в учредительные документы (в двух экземплярах). Решение должно быть оформлено протоколом высшего руководящего органа НКО. Если к протоколу имеется приложение, то оно также должно быть в двух экземплярах.

3. Новая редакция устава некоммерческой организации (в трех экземплярах);

4. Документ (платежное поручение) об уплате государственной пошлины (подлинник и копия). Реквизиты для оплаты государственной пошлины можно взять на веб-сайтах Управлений Министерства Юстиции РФ по региону, где зарегистрирована НКО. В настоящее время размер государственной пошлины для регистрации изменений в учредительные документы составляет 800 рублей. Государственная пошлина оплачивается через любой банк безналичным расчетом с банковского счета НКО.

Читать еще:  Трудовые споры и порядок их рассмотрения

В соответствии со ст. 23 Федерального закона от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация некоммерческой организации.

В случае подачи документов в электронном виде через Единую систему идентификации и аутентификации Госуслуги (при наличии усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи на организацию) нотариальное удостоверение регистрационной формы не требуется. Заявитель в этом случае также освобождается от уплаты государственной пошлины.

Регистрация изменений сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ

Перечень документов

В соответствии со ст. 23 Федерального Закона от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» изменения, вносимые в сведения, указанные в пункте 1 статьи 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (например изменения сведений о руководителе – смена паспортных данных, фамилии и др., адресе некоммерческой организации, изменений видов экономической деятельности и др.), приобретают юридическую силу со дня их внесения в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Для государственной регистрации изменений в сведениях о некоммерческой организации, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, представляются следующие документы:

2. решение (протокол, выписка из протокола) руководящего органа некоммерческой организации, подтверждающее сведения о некоммерческой организации, подлежащие изменению в Едином Государственном Реестре Юридических Лиц — (в двух экземплярах с печатью НКО);

3. устав (положение) общественного объединения (в случае внесения изменений в сведения об отделении (организации) общественного объединения в связи с изменениями, внесенными в устав (положение) общественного объединения, на основании которого данное отделение (организация) действует) — (в трех экземплярах).

Некоммерческая организация обязана подать заявление об изменении сведений, подлежащих внесению в ЕГРЮЛ, в регистрирующий орган в течение 3 дней с момента возникновения таких изменений. Государственная пошлина при обращении в регистрирующий орган для регистрации указанных изменений не оплачивается.

В случае подачи документов в электронном виде через Единую систему идентификации и аутентификации Госуслуги (при наличии усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи на организацию) нотариальное удостоверение регистрационной формы не требуется.

Устав общественной организации — изменение и регистрация

Если нужно не только привести учредительные документы в соответствие с нормами действующего законодательства, но и внести другие изменения, необходимо изложить суть запланированных изменений.

Высшим органом управления может быть конференция, сборы и т.д

Срок исполнения — 1 — 4 рабочих дня с момента получения всех необходимых документов.

Цена внесения изменений в устав общественной организации формируется исходя из количества процессуальных действий, которые необходимо выполнить профильному юристу для приведения устава в соответствие с законодательством и/или внесения дополнительных изменений.

Мы можем провести изменения в общественной организации за 1 рабочий день даже при наличии запутанных положений в уставе.

Можем реорганизовать общественную организацию в общественный союз.

Почему именно мы

Мы готовы Вам помочь!

Свяжитесь с нами по почте [email protected], по номеру телефона +38 044 499 47 99 или заполнив форму:

Наши успешные проекты

Законодательное регулирование общественной деятельности было изменено:

1 января 2013 года вступил в действие закон Украины «Об общественных объединениях», который изменил требования к деятельности объединений, а также к уставам уже существующих общественных организаций (подробно о новом законе).

Внесение и регистрация изменений в устав общественной (некоммерческой) организации

Представим теоретическую ситуацию: Вам нужно внести изменения в устав Вашей ОО.

Что делать и куда бросаться? Какую нормативную базу поднимать? Как понять, что какие-то изменения вообще нужно провести?

Начнём по порядку.

Самые частые случаи, когда какие-то данные в Уставе приходится менять — это смена местоположении или контактов организации.

Как и любая другая бюрократическая процедура в нашей стране, эта требует максимального внимания и глубинного знания законов. Почему, спросите Вы? Потому что любая ошибка в оформлении документов — и Вы получаете отказ. А каждый отказ — это потерянное время и впустую потраченные нервы.

Читать еще:  Переоформление машины после смерти владельца в ГИБДД 2022 год

Мы особо акцентируем на этом вопросе внимание тех организаций, которые всё ещё не успели привести свои Уставы в соответствии с нормами закона. А ведь сделать это необходимо. Организация не может функционировать без действующего Устава.

Помощь наших юристов при внесении изменений в устав ОО

Подобные задачи поставлены у нас поток. Ваша организация — не первая, и не последняя, обратившаяся к нам за подобными услугами. А это свидетельствует о том, что мы делаем свою работу качественно и быстро.

Одним из возможных бонусов заказа подобной услуги у нас — это наша способность провести подобные регистрационные действия всего за 1 день! А как мы все знаем — время — деньги! Мы прекрасно понимаем, что иногда необходимость разобраться с документами сваливается, как снег на голову. А сделать нужно прямо здесь, сейчас, а ещё лучше — позавчера.

В таких экстренных ситуациях, разобраться с любыми действиями, в процессе которых придётся общаться с государственными органами, без помощи юриста — практически невозможно. Самое главное в этой ситуации то, что мы сделаем всю работу не только быстро, но ещё и абсолютно законно.

На нашем сайте Вы можете найти отзывы наших постоянных клиентов, примеры из практики, описанные нашими юристами, а также сами разрешительные документы, полученные в процессе работы. То же самое касается и таких действий, как проведение регистрации или внесение изменений.

Мы работаем слаженно, как часы, для того, чтобы Вы получали положительный результат и могли уделить всё своё время и внимание своему делу, а не массе юридических знаний, которые Вам никогда больше не пригодятся.

Если Вы хотите внести изменения в Устав Вашей общественной организации быстро и просто — звоните нам!

Регистрация изменений в уставе некоммерческой организации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческих организаций (общественных объединений, политических партий, религиозных организаций)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ об уплате государственной пошлины
  • Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица
  • Заявление о прекращении оказания государственной услуги по инициативе заявителя
  • Протоколы общих собраний (съездов, конференций) структурных подразделений общественного объединения об избрании делегатов (для международных, общероссийских и межрегиональных общественных объединений)
  • Решение (протокол, выписка из протокола) уполномоченного органа некоммерческой организации (общественного объединения, политической партии, религиозной организации) о внесении изменений в учредительные документы и (или) о внесении изменений в сведения, подлежащие изменению в Едином государственной реестре юридических лиц) некоммерческой организации
  • Устав некоммерческой организации

Срок предоставления

Основание

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Государственная пошлина за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица
Стоимость:800 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет

При подаче заявления в форме электронного документа в соответствии с пп. 32 п. 3 ст. 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина не уплачивается (за исключением регистрации политической партии, каждого регионального отделения политической партии, а также общероссийских общественных организаций инвалидов и отделений, являющихся их структурными подразделениями)

При непосредственном представлении документов, а также направлении документов почтой за регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, взимается государственная пошлина 800 рублей

При приведении учредительных документов некоммерческих организаций в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации государственная пошлина не взимается (пункт 12 статьи 3 Федерального закона от 05.05.2014 № 99-ФЗ)

Cрок регистрации запроса на услугу

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в государственной регистрации регионального отделения политической партии
Основания отказа в государственной регистрации регионального отделения политической партии пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях»

Читать еще:  Обязательные наследники по закону и по завещанию

Основания для отказа в государственной регистрации отделения иностранной некоммерческой неправительственной организации
Основания отказа в государственной регистрации отделения иностранной некоммерческой неправительственной организации предусмотрены пунктом 2 статьи 23.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

Основания отказа в государственной регистрации религиозной организации
Основания отказа в государственной регистрации религиозной организации предусмотрены статьей 12 Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях» согласно которой религиозной организации может быть отказано в государственной регистрации в случаях, если:
цели и деятельность религиозной организации противоречат Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации —
со ссылкой на конкретные статьи законов;
создаваемая организация не признана в качестве религиозной;
устав и другие представленные документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации или содержащиеся в них сведения не достоверны;
в едином государственном реестре юридических лиц ранее зарегистрирована организация с тем же наименованием;
учредитель (учредители) неправомочен.

Основанием оставления заявления о государственной регистрации религиозной организации без рассмотрения является непредставление для государственной регистрации религиозной организации документов, предусмотренных пунктами 5-7 статьи 11 Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях».

Основания для отказа в государственной регистрации общественного объединения
Основания отказа в государственной регистрации общественного объединения предусмотрены статьей 23 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;

Основания отказа в государственной регистрации иной некоммерческой организации
Основания отказа в государственной регистрации иной некоммерческой организации предусмотрены статьей 23.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Основания отказа в государственной регистрации иной некоммерческой организации
Основания отказа в государственной регистрации иной некоммерческой организации предусмотрены статьей 23.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Основания для отказа в государственной регистрации политической партии
Основания для отказа в государственной регистрации политической партии предусмотрены пунктом 1 статьи 20 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях»;

Основания для отказа в государственной регистрации регионального отделения политической партии
Основания отказа в государственной регистрации регионального отделения политической партии пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях»

Основания для отказа в государственной регистрации политической партии
Основания для отказа в государственной регистрации политической партии предусмотрены пунктом 1 статьи 20 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях»;

Основания отказа в государственной регистрации религиозной организации
Основания отказа в государственной регистрации религиозной организации предусмотрены статьей 12 Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях» согласно которой религиозной организации может быть отказано в государственной регистрации в случаях, если:
цели и деятельность религиозной организации противоречат Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации —
со ссылкой на конкретные статьи законов;
создаваемая организация не признана в качестве религиозной;
устав и другие представленные документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации или содержащиеся в них сведения не достоверны;
в едином государственном реестре юридических лиц ранее зарегистрирована организация с тем же наименованием;
учредитель (учредители) неправомочен.

Основанием оставления заявления о государственной регистрации религиозной организации без рассмотрения является непредставление для государственной регистрации религиозной организации документов, предусмотренных пунктами 5-7 статьи 11 Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях».

Основания для отказа в государственной регистрации отделения иностранной некоммерческой неправительственной организации
Основания отказа в государственной регистрации отделения иностранной некоммерческой неправительственной организации предусмотрены пунктом 2 статьи 23.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

Основания для отказа в государственной регистрации общественного объединения
Основания отказа в государственной регистрации общественного объединения предусмотрены статьей 23 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector