0655.ru

Справки онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ФОНД ИМУЩЕСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»

«ФОНД ИМУЩЕСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»

5 октября 2011 года был принят Закон Тюменской области № 64 «О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей».

10 октября 2011 года Губернатор Тюменской области Владимир Якушев утвердил положение о бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей. Соответствующее постановление глава региона подписал на заседании президиума областного правительства.

Утвержденное положение было опубликовано 11.10.2011 в газете «Тюменская область сегодня» и вступило в законную силу. Документ регламентирует процедуру предоставления земельных участков многодетным семьям. С этого момента началось предоставление бесплатных земельных участков многодетным семьям в Тюменской области.

Многодетная семья — это граждане Российской Федерации (родители (усыновители)), находящиеся в зарегистрированном браке, либо один гражданин Российской Федерации (родитель (усыновитель)), которые (который) имеют (имеет) трех и более детей — граждан Российской Федерации в возрасте до 18 лет (включая усыновленных, пасынков и падчериц), проживающих совместно с ними (ним), за исключением детей, в отношении которых родители или усыновители (родитель или усыновитель) лишены (лишен) родительских прав или ограничены (ограничен) в родительских правах, и детей, в отношении которых отменено усыновление.

Многодетные семьи имеют право приобрести бесплатно садовый земельный участок либо земельный участок для индивидуального жилищного строительства при одновременном соблюдении следующих условий:

— оба родителя (усыновителя) (в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех и более детей, — один родитель (усыновитель)) проживают (проживает) на территории Тюменской области (включая проживание на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) Ханты-Мансийского автономного округа — Югры) не менее 5 лет;

— на момент подачи заявления о бесплатном предоставлении земельного участка многодетная семья проживает по месту жительства в Тюменской области;

— ранее данной многодетной семье бесплатно не предоставлялся земельный участок для указанных целей;

— данной многодетной семье до вступления в силу Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» бесплатно не предоставлялся земельный участок в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации;

— многодетная семья либо один из членов многодетной семьи состоит на учете в качестве нуждающейся (нуждающегося) в жилом помещении.

! Многодетные семьи, имеющие в своем составе родителя-инвалида и (или) ребенка-инвалида, имеют право на первоочередное бесплатное приобретение дачного земельного участка либо земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

На основании статьи 3.2 Закона № 64 многодетным семьям, отвечающим требованиям, установленным в статьях 1 и 2 Закона № 64, и состоящим на учете в целях бесплатного (в том числе первоочередного) предоставления земельного участка, с их согласия взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно в целях обеспечения жилыми помещениями может предоставляться социальная выплата.

Социальная выплата предоставляется многодетным семьям на цели, связанные с обеспечением таких семей жилыми помещениями, установленные пунктом 3 статьи 3.2 Закона № 64.

Для рассмотрения возможности бесплатного предоставления многодетной семье земельного участка семье необходимо обратиться в уполномоченный орган с заявлением о бесплатном предоставлении земельного участка с приложением необходимых документов, указанных в пунктах 2.4.-2.6. Положения, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Уполномоченный орган:

— для семей г. Тюмени и Тюменского района — Департамент имущественных отношений Тюменской области;

— для семей в другом муниципальном районе — орган местного самоуправления.

К заявлению о бесплатном предоставлении земельного участка прилагаются следующие документы:

— копии всех заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации (для родителей (усыновителей), а также детей в возрасте старше 14 лет);

— документ, подтверждающий факт проживания родителей (усыновителей), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, — одного родителя (усыновителя) на территории Тюменской области (включая проживание на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) Ханты-Мансийского автономного округа — Югры) не менее 5 лет, предшествующих дате подачи заявления (в случае если факт проживания на территории Тюменской области (включая проживание на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) Ханты-Мансийского автономного округа — Югры) не менее 5 лет не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации);

— копия документа, удостоверяющего наличие гражданства Российской Федерации (для детей, не достигших четырнадцати лет);

— копии свидетельств о рождении (для детей);

— копия свидетельства о заключении брака (на многодетные семьи, состоящие из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, не распространяется);

— копия свидетельства об усыновлении (для усыновленных детей) в случае, если в свидетельстве о рождении ребенка усыновители не записаны его родителями;

— копия доверенности представителя многодетной семьи (в случае если заявление от имени многодетной семьи подписывается и (или) подается представителем);

— документ, подтверждающий факт проживания одного из родителей, а в семье, состоящей из одного родителя и трех или более детей, — одного родителя, а также детей в муниципальном районе (городском округе) по месту подачи заявления (в случае отсутствия у указанных членов многодетной семьи регистрации по месту жительства на территории муниципального образования по месту подачи заявления). Данным документом является свидетельство о регистрации по месту пребывания либо копия решения суда об установлении соответствующего факта;

— документ, подтверждающий наличие в составе многодетной семьи родителя-инвалида и (или) ребенка-инвалида;

— документ, подтверждающий постановку многодетной семьи либо одного из челнов многодетной семьи на учет в качестве нуждающейся (нуждающегося) в жилом помещении.

При необходимости дополнительную консультацию по вопросу бесплатного предоставления земельных участков многодетным семьям можно получить по тел. 8 (3452) 50-80-85, 63-14-83, 63-14-86.

Решение КТС от 18.10.2011 № 835 «Об эквивалентности санитарных, ветеринарных и фитосанитарных мер и о проведении оценки риска»

1. Стороны должны признавать санитарные, ветеринарные и фитосанитарные меры других государств как эквивалентные, даже в случае, если такие меры отличаются от мер Таможенного союза и (или) государств — членов Таможенного союза при условиях, что государство-экспортер:

— объективно доказывает, что его меры позволяют достичь надлежащего уровня санитарной и (или) ветеринарной защиты Таможенного союза или фитосанитарной защиты государства — члена Таможенного союза;

— обеспечивает для такой цели государствам — членам Таможенного союза, по их запросу, разумный доступ для проведения проверок, испытаний, а также для других соответствующих процедур.

2. Стороны должны проводить совместные консультации с государствами-экспортерами с целью заключения двусторонних и многосторонних договоров о признании эквивалентности определенных санитарных, ветеринарных или фитосанитарных мер.

3. Запрос о проведении таких консультаций должен быть направлен заинтересованным государством-экспортером в уполномоченный орган Стороны. Такой запрос должен включать в себя соответствующую научно обоснованную информацию для обеспечения объективного доказательства того, что применяемые государством-экспортером меры, признание которых запрашивается, позволяют достичь надлежащего уровня защиты, определенного Таможенным союзом или Стороной. Такая информация должна включать в себя, помимо прочего, следующее:

— предлагаемый вид соглашения о признании эквивалентности;

— описание продукта (продуктов) государства-экспортера, меры (мер) или системы надзора (контроля) или инспектирования, в отношении которых направляется запрос о признании эквивалентности;

— наименование компетентного органа (органов) для каждого продукта, меры или системы, в отношении которых направляется запрос о признании эквивалентности;

— перечень продуктов, меры (мер) или системы (систем), на которые будет распространяться соглашение;

— ссылки на соответствующие международные стандарты или соответствующую оценку риска;

— оценка того, каким образом мера (меры) или система (системы) государства-экспортера достигают надлежащего уровня санитарной или ветеринарной защиты Таможенного союза или фитосанитарной защиты Стороны;

— информация о том, как мера (меры) или система (системы) оцениваются, каким образом применяется мера на практике;

— информация о технических возможностях и возможностях применения предлагаемых альтернативных мер.

Запрос, включающий необходимую информацию, предоставляется на официальном языке Стороны, в уполномоченный орган которой направлен запрос.

4. По запросу Сторона должна предоставить государству-экспортеру объяснение надлежащего уровня защиты.

Читать еще:  Можно ли отказать в отпуске за свой счет "по производственной необходимости"?

5. В случае, если у Стороны имеется обеспокоенность относительно запроса или предоставленной информации, она должна уведомить об этом уполномоченные органы государства-экспортера, направившего запрос, при первой возможности, а также разъяснить причины такой обеспокоенности. Государство-экспортер, направившее запрос, должно ответить на такую обеспокоенность путем предоставления дальнейшей информации, изменив запрос или приняв другие действия, обозначенные Стороной.

6. При рассмотрении запроса Стороны должны рассмотреть информацию, указанную в пункте 1 , с целью определения, позволяют ли меры достичь надлежащего уровня защиты.

7. Во время рассмотрения запроса может потребоваться дополнительная информация, которая запрашивается уполномоченными органами Стороны. Такая информация должна быть предоставлена государством-экспортером, направившим запрос.

8. Государство-экспортер должно по запросу предоставить доступ к соответствующей информации и сайтам для облегчения рассмотрения материалов, инспекциям, а также разрешить другие формы проверки, необходимые для определения эквивалентности.

9. Стороны своевременно уведомляют государство-экспортер, направившее запрос, о своем решении относительно признания эквивалентности мер (меры) в соответствии с направленным запросом и предоставляют разъяснения принятого решения, в соответствии с которым меры не были признаны эквивалентными.

10. Могут быть установлены процедуры аудита, сертификации и мониторинга, которые включаются в план или соглашение, которые применяются в отношении любой меры, признанной эквивалентной.

Начало действия редакции — 13.03.2014

10 1 . Установление эквивалентности санитарных, ветеринарно-санитарных и фитосанитарных мер проводится в соответствии с Методическими указаниями по оценке эквивалентности санитарных мер, связанных с системой контроля и сертификации пищевых продуктов (CAC/GL 53-2003), Методическими указаниями по разработке соглашений о признании эквивалентности систем контроля и сертификации импорта и экспорта пищевых продуктов (CAC/GL 34-1999) Комиссии Кодекса Алиментариус, Кодексом наземных и водных животных Международного эпизоотического бюро и Руководством по установлению и признанию эквивалентности фитосанитарных мер Международной конвенции по карантину и защите растений (ISPM-24).

10 2 . Эквивалентность может быть признана в отношении отдельной меры или нескольких мер, связанных с отдельным товаром или группой товаров, или на системной основе. Стороны при необходимости стремятся признавать эквивалентность санитарной, ветеринарно-санитарной или фитосанитарной меры (мер) в отношении отдельного товара или группы товаров. При необходимости также проводится оценка инфраструктуры и порядка производства товаров, в отношении которых применяется мера (меры). Стороны и государство-экспортер могут заключать системные соглашения о признании эквивалентности. Признание эквивалентности меры (мер)в отношении отдельного товара или группы товаров не требует обязательной разработки соглашения о признании эквивалентности.

10 3 . Государство-импортер должно своевременно отвечать на запросы государства-экспортера о признании эквивалентности мер. Срок подготовки и направления соответствующего ответа на запрос не может превышать 6 месяцев.

10 4 . В случае признания эквивалентности санитарной, ветеринарно-санитарной или фитосанитарной меры (мер) государства-экспортера такое государство и Стороны при необходимости могут оформить признание эквивалентности меры (мер) в установленном порядке. Государство-импортер оказывает содействие ускорению процедуры установления соответствия в отношении товаров, ранее ввозимых из такого государства-экспортера.

10 5 . Применяемая государством-экспортером санитарная, ветеринарно-санитарная или фитосанитарная мера (меры) в отношении производимого товара, признанная эквивалентной, считается соответствующей эквивалентной мере (мерам) государства-импортера. После признания эквивалентности меры (мер) в отношении отдельного товара или группы товаров ввоз товара из третьей страны на территорию Таможенного союза осуществляется на основе презумпции того, что такая мера (меры) применяется третьей страной в отношении отдельного товара или группы товаров. Признание эквивалентности может повлечь за собой иные меры, направленные на облегчение торговли, в том числе сокращение количества проверок или отбора проб товара для определения соответствия такого товара требованиям государства-импортера или исключение дополнительных проверок.

11. Оценка риска понимается как оценка вероятности проникновения, укоренения или распространения вредителя или болезни на территории государства-импортера в соответствии с санитарными, ветеринарными и фитосанитарными мерами, которые могут быть применены, а также с ассоциированными потенциальными биологическими и экономическими последствиями; или оценкой потенциально неблагоприятных эффектов для здоровья человека или животного, вызванных наличием в пищевых продуктах, напитках или кормах добавок, контаминантов, токсинов или патогенных микроорганизмов.

Начало действия редакции — 13.03.2014

12. Стороны должны обеспечить, чтобы санитарные, ветеринарные и фитосанитарные меры основывались на соответствующей оценке рисков жизни или здоровью человека, животного или растения, с учетом методик оценки риска, разработанных соответствующими международными организациями, включая Комиссию Кодекс Алиментариус, Международное эпизоотическое бюро, а также соответствующими международными и региональными организациями, действующими в рамках Международной конвенции по карантину и защите растений.

Редакция действует до 12.02.2014 (включительно)

12. Стороны должны обеспечить, чтобы санитарные, ветеринарные и фитосанитарные меры основывались на соответствующей оценке рисков жизни или здоровью человека, животного или растения, с учетом методик оценки риска, разработанных соответствующими международными организациями, включая Комиссию Кодекс Алиментариус, Международное эпизоотическое бюро, а также соответствующими международными и региональными организациями, действующими в рамках Международной конвенции защиты растений.

13. В отношении оценки рисков Стороны должны учитывать доступные научные данные, соответствующие методы производства и переработки, проведение соответствующих инспекций, методики отбора проб и испытаний, распространение отдельных видов болезней и вредителей, существование зон, свободных от вредителей или болезней, соответствующие экологические условия, условия окружающей среды, возможность карантина и других видов обработки.

14. При оценке риска для жизни или здоровья человека, животных или растений и определении меры, которая должна быть применена для достижения необходимого уровня санитарной, ветеринарной или фитосанитарной защиты от такого риска, Стороны должны учитывать соответствующие экономические факторы: потенциальный ущерб от снижения объема производства или продаж, в случае проникновения, укоренения или распространения какого-либо вредителя или заболевания, расходы по борьбе с ними или их искоренению на территории Сторон, относительное соотношение затрат и эффективности альтернативных подходов к ограничению рисков.

15. При определении надлежащего уровня санитарной, ветеринарной или фитосанитарной защиты Стороны должны принимать во внимание задачу минимизации негативного воздействия на торговлю.

16. Стороны должны избегать спорных и необоснованных отличий уровней защиты, которые определяются в различных ситуациях, если такие отличия могут повлечь за собой дискриминацию или скрытые ограничения торговли, с целью достижения последовательности при применении концепции надлежащего уровня ветеринарной, санитарной или фитосанитарной защиты от рисков для жизни и здоровья человека, животных или растений.

17. Настоящее Решение вступает в силу в порядке, предусмотренном статьей 8 Договора о Комиссии Таможенного союза от 6 октября 2007 г., но не ранее даты присоединения первой из Сторон к Всемирной торговой организации.

Решение от 10 октября 2011 г.

от 10 октября 1995 года N 828

О ходе работ по проектированию и подготовке строительства
Московского международного делового центра "Москва-СИТИ"
(ММДЦ), об упрощении порядка оформления земельно-правовых
отношений, разработки, согласования и утверждения проектной
и разрешительной документации по объектам строительства ММДЦ
(с изменениями от 30 января 1996 года)

Текст документа с изменениями внесенными:

постановлением правительства Москвы N 76 от 30.01.96г.

Во исполнение программ подготовки территории и строительства ММДЦ "Москва-СИТИ", предусмотренных распоряжением премьера правительства Москвы от 22.10.91 N 890-РП "Об организационных мерах по подготовке условий строительства ММДЦ "Москва-СИТИ" и постановлением Правительства Москвы от 24.05.94 N 446 "О ходе работ по проектированию и подготовке строительства ММДЦ "Москва-СИТИ", освобождена, очищена и подготовлена к сдаче в аренду практически вся территория. Остальная часть будет освобождаться по мере необходимости.

Активно ведутся переговоры по привлечению будущих арендаторов участков и инвесторов намеченных к строительству площадей.

Выполняются распоряжения мэра Москвы от 13.04.95 N 185-РМ "О задачах на 1995 год по развитию проекта ММДЦ "Москва-СИТИ" и от 04.05.95 N 231-РМ "О финансировании работ по ММДЦ "Москва-СИТИ" из валютного фонда правительства Москвы" о проектировании и строительстве конкретных объектов инженерно-транспортной инфраструктуры, вспомогательных сооружений.

Завершаются землеотводы под первоочередные базовые строительные площадки линии метрополитена "Третьяковская-Народное ополчение". ТЭО на строительство Калининской линии метрополитена, проходящей через ММДЦ, откорректировано и повторно представлено в Госэкспертизу Минстроя России. Однако ТЭО до сих пор не утверждено, что задерживает начало строительства линии метрополитена.

Читать еще:  Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Ход работы по реализации крупного градостроительного проекта ММДЦ "Москва-СИТИ" требует постоянной взаимоувязки интересов Москвы и самостоятельных хозяйствующих субъектов — участников проекта, формирования долгосрочной инвестиционной политики, координации участия инвесторов и городских служб. Управляющая компания — АО "СИТИ" справляется с поставленными задачами. Однако выявилась необходимость в упрощении порядка предпроектной и проектной подготовки строительства на территории ММДЦ с учетом особенностей застройки общей территории и отдельных участков.

В целях дальнейшей реализации программ строительства ММДЦ "Москва-СИТИ", предусмотренных распоряжениями мэра Москвы от 13.04.95 N 185-РМ /приложения 1, 2,3/ и от 04.05.95 N 231-РМ /приложение 1/ и в целях упрощения порядка оформления земельно-правовых отношений на территории ММДЦ, разработки, согласования, утверждения проектной и разрешительной документации по объектам строительства ММДЦ и ускорения начала застройки отдельных участков, а также на основании распоряжения мэра Москвы от 17.04.95 N 193-РМ "О сокращении сроков разработки и упрощении порядка согласования и утверждения предпроектной и проектной документации, по объектам строительства на территории Центрального административного округа" правительство Москвы постановляет:

1. Считать проект реализации ММДЦ одной из приоритетных целевых программ Москвы и подтвердить, что территория ММДЦ находится в исключительном (эксклюзивном) ведении правительства Москвы, определенном постановлением правительства Москвы от 31.03.92 г. N 174-а и управляется АО "СИТИ" по поручению правительства Москвы в соответствии с генеральным договором на управление проектом по созданию и развитию ММДЦ от 30.12.94 г.

2. Утвердить особый Порядок предоставления земельных участков для проектирования и строительства объектов ММДЦ "Москва-СИТИ" (приложение 1), предусматривающий наделение АО "СИТИ" правами подготовки документации и согласования ее в Москомземе.

3. Поручить АО "СИТИ":

3.1. В месячный срок разработать Целевую программу развития ММДЦ с учетом развития Экспоцентра на вновь застраиваемых участках и с учетом адаптации Западного речного порта в комплекс ММДЦ, согласовать ее с правительством Москвы и в вопросах компетенции Московской городской Думы узаконить ее в IV квартале т.г., включая вопросы налоговых и других льгот.

3.2. В октябре 1995 г. разработать и согласовать в Москомземе типовой договор аренды земельных участков на территории ММДЦ.

3.3. В месячный срок заключить с Москомземом договор аренды всей территории ММДЦ на период строительства без установления арендной платы под строительство инженерной и дорожно-транспортной инфраструктуры, головных сооружений и магистральных сетей, пешеходного моста и центрального ядра, временных вспомогательных объектов, а на участки, предназначенные для потенциальных застройщиков (инвесторов) — до момента выделения земельного участка в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему постановлению. При заключении договора аренды земельного участка с арендатором (инвестором) договор аренды Москомзема с АО "СИТИ" на конкретный участок прекращается.

3.4. После сдачи объектов инженерной и дорожно-транспортной инфраструктуры, головных сооружений, магистральных сетей в эксплуатацию договор аренды на землю переоформить на эксплуатирующую организацию и арендную плату взимать в установленном порядке.

4. (Пункт 4 исключен на основании постановления правительства Москвы N 76 от 30.01.96г.).

5. Департаменту внешних связей совместно с АО "СИТИ" в IV квартале т.г. подготовить Программу развития проекта ММДЦ на 1996 год, с финансированием ее из валютного фонда правительства Москвы, в развитие Программы по распоряжению мэра Москвы от 04.05.94 г. N 231-РМ.

6. Согласиться с предложениями Москомархитектуры, Мосгосэкспертизы и АО "СИТИ":

6.1. Утвердить эскизный проект застройки ММДЦ "Москва-СИТИ" согласованный для дальнейшего проектирования (заключение Мосгосэкспертизы от 10.07.95 г. N 2-33 МГЭ).

6.2. О распространении действия распоряжения мэра Москвы от 17.04.95 г. N 193-РМ на объекты ММДЦ и утвердить Порядок предпроектной и проектной подготовки строительства на территории ММДЦ "Москва-СИТИ" (приложение 2).

6.3. О подготовке градостроительных заключений на отдельные участки ММДЦ по форме в соответствии с Порядком подготовки и оформления градостроительных заключений по объектам ММДЦ "Москва-СИТИ" (приложение 3).

7. Разрешить заказчикам и подрядным организациям выполнение подготовительных и земляных работ по объектам первой очереди ММДЦ по отдельным рабочим чертежам и сметам до утверждения проектов по согласованию с Мосгосэкспертизой.

8. Просить Госэкспертизу Минстроя России завершить в IV квартале т.г. согласование и утверждение ТЭО на строительство Калининской линии метрополитена.

9. Москомархитектуре совместно с Департаментом транспорта и связи и Московской железной дорогой проработать в IV квартале т.г. предложения по использованию малого кольца Московской железной дороги для пассажирского движения с первоочередным участком организации такого движения в районе ММДЦ "Москва-СИТИ".

10. Обратиться в Правительство Российской Федерации по вопросу передачи в муниципальную собственность комплекса Западного речного порта в соответствии с Указом Президента РФ от 03.06.93 г. N 847 "О свободных таможенных зонах "Москва-франко-порт" и "Франко-порт-терминал".

11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Ресина В.И.

Премьер
правительства Москвы Ю.М. Лужков

Приложение 1
к постановлению правительства Москвы
от 10 октября 1995 г. N 828

ПОРЯДОК
предоставления земельных участков для проектирования
и строительства объектов ММДЦ "Москва-СИТИ"

Предоставление земельных участков застройщикам (инвесторам) для проектирования и строительства на территории ММДЦ осуществляется по упрощенному порядку и на основании нормативных документов, перечисленных в приложении 1 к Положению о едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства в Москве, утвержденному распоряжением мэра Москвы от 11.11.94 г. N 561-РМ.

1. Настоящим Порядком определена схема рассмотрения заявок на предоставление земельного участка и права на проектирование и строительство, предусматривающая передачу управляющей компании — АО "СИТИ" прав на осуществление функций Комиссии по земельным отношениям и градостроительству и рабочей группы комиссии (схема приложения 2 к настоящему постановлению):

1.1. Заявитель (инвестор) обращается с письмом на имя президента АО "СИТИ" с просьбой о предоставлении (подборе) земельного участка для строительства или разрешении проектирования и строительства на ранее отведенном договором аренды земельном участке.

1.2. В заявке должны быть указаны:

цель и сроки использования участка;

обоснование вида и объема предполагаемого строительства;

правовой статус заявителя и основание существующего (если таковое имеется) владения или пользования объектами на заявленном земельном участке;

объем капитальных вложений, предполагаемая схема и источники финансирования.

Одновременно с заявкой могут быть представлены другие документы, имеющие отношение к делу, а также материалы предварительных архитектурно-градостроительных проработок объекта.

1.3. В случае отсутствия в обращении заявителя исходных данных по пункту 1.2 настоящего Порядка АО "СИТИ" в адрес заявителя направляется информационное письмо по установленной форме с уведомлением о необходимости представить недостающие сведения.

1.4. По поручению президента АО "СИТИ" заявка в полном комплекте рассматривается в рабочей группе АО "СИТИ" по земельному регулированию на основании предварительной оплаты по счету АО "СИТИ".

1.5. Рабочая группа АО "СИТИ" рассматривает заявки в 2недельный срок и подготавливает в виде протокола проект решения президента АО "СИТИ" с соответствующими поручениями.

Дата утверждения протокола с решением президента АО "СИТИ" является началом нормативного срока подготовки и выпуска основной распорядительной документации, о чем рабочая группа информирует заявителя.

1.6. При принятии предварительного решения в рабочей группе АО "СИТИ" о целесообразности выставления земельного участка на конкурс подготавливается проект решения и поручений президента АО "СИТИ" соответствующим организациям о разработке пакета конкурсной документации. Подготовленный пакет конкурсной документации рассматривается предварительно в рабочей группе АО "СИТИ", согласовывается президентом АО "СИТИ" и выносится на утверждение первого заместителя премьера правительства Москвы — руководителя комплекса перспективного развития города. Одновременно в рабочей группе рассматривается и утверждается информационное сообщение для средств массовой информации о проведении конкурса.

1.7. В распорядительном документе правительства Москвы (см. п.1.5.2 приложения 2 к настоящему постановлению) содержатся следующие основные положения:

согласование размещения объекта;

разрешение застройщику в течение одного года разработать утверждаемую проектную документацию по градостроительному заключению Москомархитектуры;

указание АО "СИТИ" в месячный срок оформить в Москомземе земельно-правовые отношения для инвестора-застройщика;

указание застройщику предоставить утверждаемую проектную документацию в Москомархитектуру и Мосгосэкспертизу;

указание представить в АО "СИТИ" материал утвержденной проектной документации;

Читать еще:  Невыполнение письменного приказа генерального директора

предложение застройщику учесть при строительстве условия АО "СИТИ";

поручение АО "СИТИ" осуществлять контроль установленных сроков проектирования, утверждения проекта и оформления этапов землепользования (при необходимости);

поручение Москомзему о применении штрафных санкций, вплоть до изъятия участка при нарушении нормативных сроков разработки проекта.

1.8. После согласования проекта распорядительного документа правительства Москвы и его выпуска протокольным отделом мэрии рабочая группа АО "СИТИ" уведомляет об этом заявителя.

1.9. Рассылка или предоставление утвержденного распорядительного документа заявителю осуществляется АО "СИТИ" только при наличии копии платежного документа за подготовку пакета документов.

2. Настоящим Порядком определена схема подготовки пакета документов, необходимых для оформления земельно-правовых отношений, предусматривающая наделение управляющей компании — АО "СИТИ" правом подготовки указанного пакета документов:

2.1. АО "СИТИ" на основании договора, заключенного с застройщиком (инвестором) на подготовку пакета необходимой документации, в 2-недельный срок готовит материалы, включающие проект договора аренды (разработанный на основании п.3.2 настоящего постановления правительства), и обращается в Москомзем с заявкой на оформление земельно-правовых отношений между правительством Москвы и застройщиком.

2.2. По поручению АО "СИТИ" ГлавАПУ Москомархитектуры готовит градостроительное заключение по упрощенной форме с учетом ранее согласованного эскизного проекта застройки ММДЦ и схемы границ землепользования по отдельным участкам — в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению.

2.3. Москомзем по материалам АО "СИТИ" подготавливает в двухнедельный срок проект постановления правительства и передает его в АО "СИТИ" для оформления.

2.4. Предоставление документации застройщику об оформлении земельно-правовых отношений между правительством Москвы и застройщиком (инвестором) осуществляется АО "СИТИ" только после оплаты счетов при наличии платежного документа за подготовленный пакет документов.

Приложение 2
к постановлению правительства Москвы
от 10 октября 1995 г. N 828

ПОРЯДОК
предпроектной и проектной подготовки строительства на
территории ММДЦ "Москва-СИТИ"

1. Общие положения.

1.1. Настоящий Порядок подготовлен с целью сокращения сроков разработки и упрощения порядка согласования и утверждения предпроектной и проектной документации по объектам строительства на территории ММДЦ в дополнение к распоряжению мэра от 17 апреля 1995 г. N 193-РМ "О сокращении сроков разработки и упрощении порядка согласования и утверждения предпроектной и проектной документации по объектам строительства (реконструкции) на территории Центрального административного округа".

1.2. Настоящий Порядок включает вопросы предпроектной и проектной деятельности от заявки застройщика (инвестора) в управляющую компанию — АО "СИТИ" о предоставлении ему земельного участка и права проектирования и строительства объектов на данном участке (или на подбор участка) с государственной гарантией на землепользование (договор аренды) либо заявки на разрешение проектирования и строительства объекта на своем участке с оформленными правами землепользования до утверждения проектной документации и начала строительства.

1.3. Последовательность процесса предпроектной подготовки, проектирования, определяемая конкретными условиями и очередностью строительства, отражена на схеме.

Решение от 10 октября 2011 г.

5 декабря 2011 г.

По поступившей информации, 03.12.2011 г. в Ростовской области произошло авиационное происшествие с самолетом Sierra P2002 RA-1333G НП УТЦ «ЧелАвиа-ЮГ». КВС и курсант погибли, самолет разрушен.

24 ноября 2011 г.

23 ноября 2011 года в Штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета Председатель Т. Анодина приняла Вице-президента компании Эрбас Мишеля Жерара и Директора по международным программам безопасности полетов Андре Путреля.

24 ноября 2011 г.

23 ноября с.г. года в Межгосударственном авиационном комитете, начал работу семинар ««Оценка уровня безопасности полётов иностранных воздушных судов» (SAFA)».
Семинар проводится в рамках реализации международного проекта ИКАО-МАК по безопасности полетов и организован совместно Межгосударственным авиационным комитетом и компанией ЭРБАС.

22 ноября 2011 г.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с микросамолетом СП-30 RA-0060G частного лица, происшедшего 08.07.11 в Астраханской области.

22 ноября 2011 г.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с микросамолетом Х-32 «МИКС» RA-0921G АСТК «Аэро-Микс», происшедшего 19.05.11 в Рязанской области.

21 ноября 2011 г.

В Межгосударственном авиационном комитете 15-17 ноября 2011 года состоялось седьмое совещание Координационной комиссии по аэронавигации. В работе совещания приняли участие представители государств-участников Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, а так же руководители и сотрудники ведущих научно-исследовательских организаций и научно-производственных предприятий.

21 ноября 2011 г.

21 ноября с.г. в Штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в Москве Председатель Т. Анодина приняла Генерального секретаря Международной организации гражданской авиации Раймонда Бенджамина. Во встрече приняли участие руководители всех направлений деятельности МАК и международных проектов.

15 ноября 2011 г.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета закончила расследование катастрофы вертолёта R-44 RA-04304, произошедшей 09.07.2011 г. в Красноярской области, в 3 км от посёлка Исток, на акватории реки Енисей.

14 ноября 2011 г.

В Межгосударственном авиационном комитете прошли Международная конференция и 31-ое заседание Координационно-консультативного авиамедицинского совета по проблеме медицинского и санитарно-эпидемиологического обеспечения полетов гражданской авиации государств-участников Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства.

11 ноября 2011 г.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-2 RA-23222 авиакомпании «АэроГео», происшедшего 18.06.11 в Красноярском крае.
Причиной авиационного происшествия с вертолётом Ми-2 RA-23222 явились недостаточная

10 ноября 2011 г.

Представители Межгосударственного авиационного комитета (МАК) приняли участие в работе «круглого стола» «Обеспечение доступности населения к региональным авиационным перевозкам», который состоялся 8 ноября 2011 г. в г. Новосибирске в рамках Всероссийской конференции транспортников.

10 ноября 2011 г.

На 31-м заседании Координационного транспортного совещания государств-участников СНГ, которое проходило в г. Астана, Республика Казахстан, 10 ноября с.г. Межгосударственный авиационный комитет представил информацию о деятельности Комитета за 20-летний период, результатах сотрудничества с Министерствами транспорта государств Содружества и планах его дальнейшего развития.

О ходе расследования катастрофы самолета Як-42 RA-42434

Материалы и Заключение по результатам расследования авиационного происшествия с самолетом Як-42 № RA-42434 авиакомпании «Як Сервис», происшедшего 7 сентября 2011 г. в районе аэродрома г. Ярославля.

31 октября 2011 г.

Межгосударственный авиационный комитет информирует о том, что 02 ноября 2011 г. в 13-00 час. в здании МАК состоится пресс-конференция на тему «О результатах расследования катастрофы самолета Як-42Д RA-42434 авиакомпании ЗАО «Авиационная компания «ЯК-СЕРВИС», произошедшей 07 сентября 2011 г. в районе аэродрома г. Ярославля».

27 октября 2011 г.

Президиум Межгосударственного авиационного комитета рассмотрел и утвердил решения Комиссии по расследованию авиационных происшествий, Комиссии по гармонизации и координации программ по обеспечению безопасности полетов, Комиссии по сертификации и авиационным правилам (Авиационный Регистр), Комиссии по сертификации аэродромов и оборудования о награждении в связи с 20-летием Межгосударственного авиационного комитета.

25 октября 2011 г.

В Межгосударственном авиационном комитете состоялась встреча Председателя Комитета Т. Анодиной с Чрезвычайным и Полномочным Послом Канады в Российской Федерации г-ном Д. Слоаном.

25 октября 2011 г.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование катастрофы вертолета AS-355N RA-04109, принадлежащего РОО «Вертолетный клуб», происшедшей 20.01.11 на замерзшей поверхности озера Суходольское в Ленинградской области.

21 октября 2011 г.

Председатель Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета информирует, что необходимые этапы работы по расследованию катастрофы самолета Як-42Д б/н 42434, произошедшей 7.09.2011 г. в г. Ярославле, выполнены.

20 октября 2011 г.

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Як-42Д б/н 42434, произошедшей 07.09.11 в г.Ярославле, руководствуясь положениями Приложения 13 к Чикагской конвенции ИКАО и международной практикой, обращает внимание на недопустимость публикаций и высказываний различных версий причины этого авиационного происшествия со ссылкой на материалы и работу Технической комиссии или привлекаемых для проведения необходимых исследований специализированных авиационных научно-исследовательских, летно-испытательных институтов и центров.

17 октября 2011 г.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Ан-12 RA-11125 авиакомпании «Авис-Амур», произошедшей 09 августа 2011г. в Магаданской области, информирует.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector