0655.ru

Справки онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ответственность за нарушение тишины в ночное время

Ответственность за нарушение тишины в ночное время

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Обращение

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О НЕОБХОДИМОСТИ УСКОРИТЬ ПРИНЯТИЕ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 181105-7
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
В ЧАСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОКОЯ ГРАЖДАН И ТИШИНЫ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ»

В Законе Красноярского края «Об административных правонарушениях» установлена административная ответственность за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время. Но несмотря на то, что такие правонарушения совершаются достаточно часто, в последнее время отмечается значительное сокращение количества составленных по ним протоколов, что позволяет правонарушителям уйти от ответственности. Такая ситуация на территории Красноярского края, а также большинства других субъектов Российской Федерации сложилась по следующим причинам.

Нормы, устанавливающие административную ответственность за нарушение тишины и покоя граждан, эффективно применялись до тех пор, пока протоколы об административных правонарушениях по ним составляли должностные лица органов внутренних дел (полиции), то есть до внесения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс) изменения, регулирующего данную норму. Теперь согласно Кодексу протоколы об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции) только при наличии соглашения о передаче части полномочий между федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Вышеуказанные соглашения не заключены в большинстве субъектов Российской Федерации по различным причинам. С момента внесения изменений в Кодекс в июле 2014 года и до настоящего времени между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Красноярского края соглашение по данному вопросу также не заключено.

Наделение законами субъекта Российской Федерации должностных лиц правом составления протоколов об административных правонарушениях вызывает существенные трудности. На территории Красноярского края такими полномочиями наделены члены административных комиссий, однако на деле они сталкиваются с трудностями при составлении протоколов за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время. Если должностные лица органов внутренних дел (полиции) обладают не только особыми атрибутами своего статуса, такими как форменная одежда и служебное оружие, но и особыми полномочиями, позволяющими требовать от граждан и должностных лиц – законных представителей юридических лиц прекращения противоправных действий, а также проверять документы, удостоверяющие личность и (или) подтверждающие их полномочия, то статус членов административных комиссий существенно ниже. Кроме того, предусмотренный законодательством режим работы административных структур субъектов Российской Федерации не позволяет членам комиссии оперативно прибыть на место совершения административного правонарушения с целью его фиксации и пресечения. На практике это приводит к уклонению правонарушителей по данным административным правонарушениям от ответственности.

В настоящее время на рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации находится проект федерального закона № 181105-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности за нарушение покоя граждан и тишины в ночное время». Законопроектом предлагается ввести в Кодекс новую статью, которой устанавливается административная ответственность в виде штрафа для физических и юридических лиц за нарушение покоя граждан и тишины в ночное время. Полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях по указанному составу предлагается наделить должностных лиц органов внутренних дел – полиции, что благоприятно скажется на обеспечении общественного порядка и права граждан на отдых.

Учитывая изложенное, просим ускорить рассмотрение и принятие проекта федерального закона № 181105-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности за нарушение покоя граждан и тишины в ночное время».

Председатель
Законодательного Собрания
Красноярского края
Д.В. Свиридов

Приложения

ФорматДокументДата публикации
Документ в текстовом формате (41KB)30.11.2020
Документ в графическом формате (97KB)30.11.2020

Документ опубликован: 30.11.2020, Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края,

Защита тишины и покоя граждан: юрисконсульт советует

В настоящее время более 60% жителей городов развитых государств, в том числе и в Российской Федерации, страдают от повышенных шумовых воздействий, особенно в ночное время, которые вызывают серьезные заболевания. Около 80% населения постоянно испытывают чувство дискомфорта от действия повышенного шума. В крупных городах Российской Федерации в зонах повышенного акустического загрязнения проживает свыше 60% населения этих городов. В целом по Российской Федерации в различных регионах под действием сверхнормативного акустического загрязнения находится от 60 до 80% населения, что значительно влияет на продолжительность жизни граждан.

В федеральном законодательстве отсутствует административная ответственность за создание вредных шумовых воздействий в общественных и жилых зданиях, а также на придомовых территориях в ночное время. Ответственность за нарушение тишины и покоя граждан в большинстве случаев решается на уровне регионального законодательства. В ряде регионов Российской Федерации уже появились законы прямого действия, ограничивающие вредное шумовое воздействие их владельцами на здоровье граждан, нарушающее покой граждан и тишину, особенно на граждан, находящихся в жилых домах, больницах, санаториях, домах отдыха, пансионатах, домах-интернатах.
Конституция РФ предусматривает, что осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц (ч. 3 ст. 17).
Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (в ред. от 25.11.2013), а также различные санитарные правила и нормы, гигиенические нормативы, требования технических регламентов содержат нормы, определяющие постоянные источники или, во всяком случае, источники длительного шумового воздействия, оказывающие вредное влияние на здоровье граждан, в том числе и в дневное время, тогда как в ночное время неблагоприятная обстановка для граждан возникает в основном вследствие кратковременных или длящихся непродолжительное время вредных шумовых воздействий (сигналы, рев мотоциклов, автомобилей, включение на полную громкость автомагнитол и т.д.).
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ предусматривает, что пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (ч. 4 ст. 17). Согласно ч. 4 ст. 30 ЖК РФ собственник жилого помещения обязан поддерживать его в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями.
Действовавшие до 2006 г. Правила пользования жилыми помещениями, содержания жилого дома и придомовой территории в РСФСР, утвержденные Постановлением Совета Министров РСФСР от 25 сентября 1985 г. N 415, обязывали нанимателей "не допускать действий, создающих повышенный шум или вибрацию, нарушающие нормальные условия проживания граждан в других жилых помещениях. Пользование телевизорами, радиоприемниками, магнитофонами и другими громкоговорящими устройствами допускается лишь при условии уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя жильцов дома. С 23.00 до 07.00 должна соблюдаться полная тишина" (пп. "е" п. 9).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 г. N 25 утверждены новые Правила пользования жилыми помещениями, которые аналогичной нормы не содержат. Однако, п. 6 Правил гласит, что пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в жилом помещении граждан и соседей.
Приведенные нормы свидетельствуют о том, что пользование жилым помещением, осуществляемое гражданином, не должно нарушать прав и законных интересов других граждан, в частности соседей.

Читать еще:  Учет реализации продукции собственного производства

Статья 2. Ночное время

(в ред. Закона РТ от 17.12.2012 N 83-ЗРТ)

В целях настоящего Закона под ночным временем понимается период времени с 22.00 часов до 6.00 часов в рабочие дни, а в выходные и нерабочие праздничные дни — с 22.00 часов до 9.00 часов.

Статья 3.8. Нарушение покоя граждан и тишины в ночное время
1. Нарушение покоя граждан и тишины в ночное время — (в ред. Закона РТ от 18.06.2013 N 47-ЗРТ)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей, на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей, на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Те же действия, совершенные повторно в течение года, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от полутора тысяч до двух тысяч рублей, на должностных лиц — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц — от шестидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей.

Вафин Р. А. Шумные проспекты Ново-Савиновского района // Вафин, Ринат Анварович. Тайное излучение Казани. — Казань : Яз, 2015. – С. 50-60.

В главе «Шумные проспекты Ново-Савиновского района» рассказывается о воздействии шума на человека, о борьбе с шумом в Казани, о мониторинге уровня шума в разных районах города.

Прочитать книгу полностью вы можете в отделе татарской и краеведческой литературы Национальной библиотеки РТ.

Шифр хранения: К 51.2; В21 1765633-Л-нк 1765634-Л-нк

Вафин, Ринат Анварович Тайное излучение Казани. — Казань : Яз, 2020. — 205 с. : ил., табл. — (Электромагнитная Казань). — Библиогр.: с. 197.

Кирилл Журенков. Под звуки карантина // Огонёк. — 2020. — 25 мая (№ 20).- С.4

Шумовое загрязнение временно отступило. Одним из неожиданных последствий пандемии коронавируса для планеты стало. уменьшение шума, создаваемого человеком. Поможет ли это победить так называемое шумовое загрязнение, об опасности которого предупреждает ВОЗ?

Административная комиссия района

Административная комиссия Первомайского района напоминает об ответственности за:

НАРУШЕНИЕ ТИШИНЫ И ПОКОЯ ГРАЖДАН В НОЧНОЕ ВРЕМЯ

Нарушение ночного спокойствия отдыхающих граждан на территории Первомайского района города Новосибирска имеет распространенный характер. Большинство подобных правонарушений совершается лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения, в ходе распития спиртных напитков в своих квартирах и в подъездах жилых домов.

Однако, многие граждане, тишина и спокойствие которых были грубо нарушены неправомерными действиями соседей, не обращаются в соответствующие органы по причине незнания административного законодательства.

Между тем, статья 4.2 Закона Новосибирской области «Об административных правонарушениях в Новосибирской области» гласит, что за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или административного штрафа для граждан в размере от 1500 рублей до 2000 рублей, для должностных лиц — от 2000 рублей до 5000 рублей, для юридических лиц — от 5000 рублей до 10 000 рублей.

Повторное нарушение тишины влечет наложение штрафа в большем размере (на физических лиц — 3000 рублей, на должностных лиц — 5000 рублей, на юридических лиц — 70 000 рублей).

Следует обратить внимание, что под нарушением тишины и покоя граждан закон понимает совершение в ночное время (с 22.00 часов вечера до 6.00 часов утра) любых действий, производящих шум и нарушающих тишину и покой граждан, в том числе личных действий граждан, механических средств и технических устройств, за исключением проведения аварийных и спасательных работ, а также других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения.

В частности, к действиям по нарушению тишины и покоя граждан в ночное время можно отнести: крики, свист, пение и игру на музыкальных инструментах; использование пиротехнических средств; использование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов, других громкоговорящих устройств на повышенной громкости; производство ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ; иные действия, повлекшие нарушение тишины и покоя граждан в ночное время.

Кроме того, в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Закона Новосибирской области от 20.05.2004 № «Об общих положениях содержания собак и кошек в Новосибирской области» владелец домашней собаки, кошки обязан: соблюдать общественный порядок, не нарушать тишину и покой граждан, обеспечивать их безопасность при содержании собак и кошек.

Читать еще:  Прописка в муниципальное жилье социального найма

Информацию о названном правонарушении можно сообщать в отдел полиции № 9 «Первомайский» управления МВД России по городу Новосибирску, телефон дежурной части

Убедительно просим всех граждан в целях соблюдения общественного порядка на территории района не нарушать требования, установленные законодательством!

РАЗЪЯСНЕНИЯ О ВЕЧЕРНЕМ ПРЕБЫВАНИИ ДЕТЕЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ И НА УЛИЦЕ

В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья детей, охраны общественного порядка, статьей 22 Закона Новосибирской области от 12.05.2003 № 111 — ОЗ «О защите прав детей в Новосибирской области» установлены основные правила поведения несовершеннолетних в общественных местах, в том числе:
— Детям в возрасте до 16 лет без сопровождения совершеннолетних лиц запрещается пребывание на дискотеках, открытых танцевальных площадках, в клубах, компьютерных и интернет-салонах, иных игровых, развлекательных, досуговых объектах, предприятиях общественного питания с 22 часов до 6 часов следующих суток, а в летнее время — с 24 часов до 6 часов следующих суток.
— Детям в возрасте до 16 лет без сопровождения совершеннолетних лиц запрещается нахождение на улицах с 24 часов до 6 часов следующих суток.
Ответственность родителей либо иных законных представителей предусматривается ст.5.35 КоАП РФ «Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних» и в данном случае заключается в ненадлежащем исполнении обязанностей по воспитанию несовершеннолетних.
При выявлении несовершеннолетнего в возрасте до 16 лет, находящегося в кафе, на дискотеке после 22 часов, а в летнее время — после 24 часов, либо находящегося на улице после 24 часов без сопровождения совершеннолетних лиц, на его родителей может быть составлен протокол об административном правонарушении по ст.5.35 КоАП РФ.
Летнее время с июня по август включительно.
Кроме того, Законом Новосибирской области № от 12.03.2009 «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об административных правонарушениях в Новосибирской области» предусмотрена ответственность должностных либо юридических лиц за допущение пребывания на дискотеках, открытых танцевальных площадках, в клубах, компьютерных и интернет-салонах, иных игровых, развлекательных, досуговых объектах, предприятиях общественного питания несовершеннолетних в возрасте до 16 лет с нарушением установленного времени, а именно:
— ст.4.3 п. «б» п.п.3 Допущение пребывания несовершеннолетнего (в возрасте до 18 лет) в игорных заведениях, несовершеннолетнего (в возрасте до 16 лет) в ресторанах, кафе, клубах, дискотеках, игровых и компьютерных залах, местах оказания услуг доступа в Интернет, иных помещениях, используемых в сфере развлечения, а также на открытых танцевальных площадках с 22 часов до 6 часов (в летнее время с 23 часов до 6 часов) без сопровождения своих законных представителей — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 1 до 3 тысяч рублей; на юридических лиц — от 3 до 5 тысяч рублей.
— ст.4.3 п. «б» п.п.5 Допущение детей в возрасте до 16 лет на просмотр кино-, видеофильмов, которые не рекомендованы для данной возрастной категории, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 1 до 5 тысяч рублей; на юридических лиц в размере от 5 до 10 тысяч рублей.

Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности

Памятка по действиям при выявлении нарушения тишины и покоя граждан в ночное время, в выходные и праздничные дни

Административная ответственность физических, должностных и юридических лиц за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время, в выходные и праздничные дни установлена статьей 8 Закона Санкт‑Петербурга от 12.05.2010 № 273-70
«Об административных правонарушениях в Санкт‑Петербурге» (далее – Закон Санкт‑Петербурга).

Согласно статье 2, определяющей понятия, используемые в Законе Санкт‑Петербурга, под ночным временем понимается период с 22.00 до 08.00 часов.

Статья 8. Нарушение тишины и покоя граждан в ночное время, в выходные и праздничные дни

1. Использование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов, других звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, торговых объектах, объектах, в которых оказываются бытовые услуги, услуги общественного питания, услуги рынков, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на защищаемых объектах в Санкт‑Петербурге, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

2. Крики, свист, стук, передвижение мебели, пение, игра на музыкальных инструментах и иные действия, повлекшие нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на защищаемых объектах в Санкт‑Петербурге, влекут предупреждение
или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

3. Использование пиротехнических средств (петард, ракетниц и других), повлекшее нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на защищаемых объектах в Санкт‑Петербурге, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

4. Производство ремонтных, разгрузочно-погрузочных работ, за исключением работ по погрузке и вывозу снега, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на защищаемых объектах в Санкт‑Петербурге, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Читать еще:  Страховой адвокат в Москве

5. Производство строительных работ, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на защищаемых объектах в Санкт‑Петербурге, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

6. Положения пунктов 1 — 5 настоящей статьи не распространяются:

1) на действия юридических лиц и граждан, которые направлены на предотвращение правонарушений, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) на действия юридических лиц и граждан при отправлении ими религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий, а также при проведении в установленном действующим законодательством порядке культурно-массовых и спортивных мероприятий;

3) на использование пиротехнических средств (петард, ракетниц и других) в период с 23 часов 31 декабря до 4 часов 1 января календарного года.

7. Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в многоквартирных домах в выходные и нерабочие общегосударственные праздничные дни с 8.00 до 12.00 часов, в том числе проведение ремонтных, строительных, погрузочно-разгрузочных и других работ, за исключением действий, направленных на предотвращение правонарушений, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также работ по погрузке и вывозу снега и твердых коммунальных отходов влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2 Закона Санкт‑Петербурга, защищаемые объекты в Санкт‑Петербурге — помещения больниц, диспансеров, санаториев, домов отдыха, пансионатов, детских садов, домов-интернатов для детей, престарелых и инвалидов, квартиры многоквартирных домов, номера гостиниц и жилые помещения общежитий; подъезды, кабины лифтов, лестничные клетки и другие места общего пользования жилых домов, больниц и санаториев, диспансеров, домов отдыха, пансионатов, гостиниц и общежитий, домов-интернатов для детей, престарелых и инвалидов; территории, на которых расположены больницы и санатории, диспансеры, дома отдыха, пансионаты, детские сады, дома-интернаты для детей, престарелых и инвалидов, гостиницы и общежития, придомовые территории, отдельно стоящие жилые дома, детские и спортивные площадки на территории микрорайонов и групп жилых домов).

В Санкт‑Петербурге органом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8 Закона Санкт‑Петербурга, является структурное подразделение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт‑Петербурга (далее – Комитет) – Управление по контролю за соблюдением законодательства об административных правонарушениях Санкт‑Петербурга (далее – Управление).

В случае нарушения тишины и покоя граждан в ночное время, в выходные и праздничные дни, Вы имеете право:

обратиться по телефону экстренной службы (02 или 112) для вызова наряда полиции по месту совершения правонарушения для фиксации правонарушения, пресечения правонарушения и установления виновных лиц;

обратиться с письменным обращением (заявлением) о принятии мер к нарушителям тишины и покоя граждан в ночное время, в выходные и праздничные дни к прибывшему наряду полиции или подать его на следующий день в дежурную часть территориального отдела полиции, обслуживающего адрес Вашего проживания; в случае подтверждения фактов совершения административного правонарушения, сотрудники полиции направляют материалы проверки в Управление для решения вопроса о составлении протокола об административном правонарушении в отношении виновного лица;

подать обращение (заявление) посредством использования интернет-ресурса через сервис «Электронная приёмная» или в Управление по адресу: 195197 Санкт‑Петербург, Кондратьевский пр., д. 40 корп. 13, литер А.

Рассмотрение обращений граждан, направленных в исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Проверку деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в области защиты прав потребителей, а также технических регламентов, государственный контроль (надзор) осуществляют органы Роспотребнадзора в соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Граждане имеют право обращаться в органы, уполномоченные на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, в связи с нарушениями требований санитарного законодательства, создающими угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда окружающей среде и угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения. В части осуществления контроля за уровнем шума действуют методические указания МУК 4.3.2194-07 «Контроль уровня шума на территории жилой застройки, в жилых и общественных зданиях и помещениях», утвержденные Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 05 апреля 2007 года (далее – МУК).

В случае нарушения Ваших законных прав на тишину и покой в ночное время, выходные и праздничные дни Управление рекомендует:

в первую очередь принять меры по примирению с лицом, совершившим нарушение Ваших прав на отдых в ночное время, выходные и праздничные дни;

привлечь в качестве посредника в примирении правление собственников жилья, Управляющую компанию или представителя муниципального образования;

при невозможности примирения, в ходе подготовки обращения в адрес уполномоченного исполнительного органа государственной власти Санкт‑Петербурга укажите в обращении адреса и телефоны Ваших соседей, которые были свидетелями правонарушения и готовы дать объяснения по фактам нарушений.

Проявление уважительного отношения друг к другу позволит избежать совершения нового административного правонарушения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector